Возврат или обмен товара осуществляется в соответствии с положениями Закона Украины "О защите прав потребителей" № 1023-XII от 12.05.1991г.
В корзину случайно добавился товар или что-либо не заметили при получении? При проверке посылки обнаружили дефект? Недоразумения иногда случаются, мы все понимаем и делаем все возможное, чтобы решить проблему. Просто расскажите об этом, а мы со своей стороны расскажем, как можем помочь.
Вы можете возвратить или обменять товар в течение 14 дней после доставки заказа.
Обратите внимание, что все посылки отправляемые транспортными компаниями застрахованы.
При получении посылки необходимо проверить целостность упаковки и отсутствие механических повреждений в момент получения. Если таковые есть, то составить акт на повреждение и получение страховой суммы компанией перевозчика.
Требования к возврату товара
- сохранен гарантийный талон и документ, подтверждающий оплату;
- товарный вид и упаковка продуктов не были повреждены; все бирки и ярлыки на месте;
- товар не был в употреблении: отсутствуют следы использования, царапины, сколы, потертости и т.п.;
- товар сложен в упаковке таким же образом, как и при получении;
- товар не попадает в перечень товаров надлежащего качества, возврат которых ограничен решением Кабинет Министров Украины (постановление от 19 марта 1994 № 172).
Чтобы менеджеры быстрее сориентировали, как вам вернуть деньги или обменять на другой товар, кратко опишите ситуацию, приложите фото или видео товара, который вы приобрели у нас и хотели бы вернуть, отправив письмо на адрес persimon.com.ua@gmail.com.
Каждый случай возврата индивидуален и рассматривается отдельно, для заявки на возврат свяжитесь с нами с 10:00 до 18:00 в рабочие дни:
- +38 (067) -189-82-96
Категории товаров, которые можно/нельзя вернуть и обменять
Можно вернуть или обменять
- новый товар без следов эксплуатации в течение 14 дней с момента покупки,
- новый товар, в котором вам не подошел цвет или размер,
- товар не соответствует описанию или фото,
- товар ненадлежащего качества.
Важно! Товар не должен потерять товарный вид. Должна быть сохранена упаковка, товарный чек (или расходная накладная), гарантийный талон.
В случае отсутствия аналогичного товара на обмен в продаже, у вас есть следующие варианты:
- расторгнуть договор купли-продажи и вернуть товар, получив возврат уплаченных за товар средств,
- приобрести любые другие товары из имеющегося ассортимента с соответствующим перечислением стоимости,
- осуществить обмен товара на аналогичный, если он появится в продаже. В таком случае мы уведомим вас в день его поступления.
Невозможно вернуть или обменять
В соответствии с Законом Украины "О защите прав потребителей" интернет-магазин может отказать потребителю в проведении обмена или возврате товара в следующих случаях:
- прошло более 14 дней с даты приобретения и товар не имеет существенных дефектов;
- передача товара состоялась менее 14 дней назад, но товар, не имеющий существенных недостатков, не новый, то есть был в использовании;
- товар имеет механические повреждения, упаковка повреждена, в ходе экспертизы выявлено, что дефекты товара возникли по вине покупателя, присутствуют признаки постороннего вмешательства (распаковка, попытка ремонта) и другое;
- товар использовался и не сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также расчетный документ, выданный потребителю вместе с проданным товаром;
- при возврате (обмене) товара, который был приобретен в комплекте по специальной цене (скидке на комплект), возврат (обмен) производится на весь комплект товара;
- товар относится к категории, не подлежащей обмену и возврату.
Сроки и условия возврата средств
Провести возврат денежных средств мы сможем в течение 1-2 рабочих дней и не позднее 7 рабочих дней с момента получения товара к нам на склад для проверки его целостности и работоспособности.
Возврат средств производится путем зачисления средств на счет клиента. Для этого предоставите менеджеру необходимые реквизиты (счет в формате IBAN, код ИНН и ФИО получателя).
Расположение, где можно произвести возврат товара
Вернуть товар можно:
- отправить товар курьерской службой «Новая почта».
Что нужно сделать для того, чтобы вернуть товар непосредственно в магазин:
- Позвоните нам и предупредите, что вы собираетесь привезти товар для возвращения или написать на электронную почту с фото товара и чеками.
- Написать заявление о возвращении.
- Принесите чек из нашего магазина, который вы получили вместе с покупкой.
- Принести товар с не поврежденной упаковкой, в том виде, в каком он был приобретен. Находящийся в использовании и/или не сохранивший свои потребительские качества товар возврату не подлежит (кроме гарантийных случаев).
Что нужно сделать для того, чтобы вернуть товар «Новой почтой»
- Позвонить нам или написать на электронную почту и предупредить, что вы собираетесь отправить товар и получить нужный адрес.
- Написать заявление о возвращении.
- Вложите чек из нашего магазина, который вы получили вместе с покупкой.
- Отправить купленный товар товарного вида, то есть, не битый, без царапин, с не поврежденной упаковкой. Находящийся в использовании и/или не сохранивший свои потребительские качества товар возврату не подлежит (кроме гарантийных случаев).
В случае возврата товара надлежащего качества транспортные расходы платит клиент.
При возврате товара ненадлежащего качества транспортные расходы оплачивает интернет-магазин.
К сожалению, всегда может возникнуть непредвиденная ситуация. Если вы обнаружите что-нибудь подозрительное, скажите нам. Наш менеджер предложит возможные решения.